Пандемия не заставила индустрию путешествий и гостеприимства упустить из виду устойчивость. Крупные авиакомпании и гостиничные сети по-прежнему прокладывают путь к лучшему будущему — будь то экологически чистое авиационное топливо или больше полагающиеся на светодиодное освещение в отелях, лучшие из лучших в индустрии путешествий и гостеприимства предпринимают шаги по сокращению своего углеродного следа.
Зеленое небо
Взяв на себя недавнее обязательство добиться нулевых выбросов углерода к 2050 году, Airlines for America (A4A), отраслевая торговая организация, представляющая большинство крупных авиакомпаний США, стремится к 2030 году сделать экологичное авиационное топливо (SAF) широко доступным. В сентябре 2020 года , Группа действий по воздушному транспорту выпустила план устойчивого развития, который основан на обеспечении широкой доступности и использования SAF.
JetBlue — первая американская авиакомпания, добившаяся углеродной нейтральности; они сделали это, отдав приоритет топливной экономичности и используя экологичное авиационное топливо, чтобы уменьшить воздействие компании на окружающую среду. Авиакомпания также инвестирует в компенсацию выбросов углерода , что дает возможность отдельным лицам или организациям финансировать программы сокращения выбросов углерода, чтобы компенсировать выбросы углерода.
«Сегодня, в конечном счете, нам нужны жидкие топлива. Хорошая новость в том, что это не обязательно должно быть ископаемое топливо. Существует устойчивое авиационное топливо. Это хорошо зарекомендовало себя. На нем уже некоторое время летают авиакомпании, в том числе JetBlue», — сказала Сара Богдан, глава отдела устойчивого развития JetBlue, в интервью PBS .
Наряду с JetBlue компания Boeing , второй по величине производитель самолетов в мире, пообещала, что к 2030 году все ее самолеты смогут летать на 100% экологичном топливе .
«Устойчивое авиационное топливо проверено, используется каждый день и обладает самым непосредственным и самым большим потенциалом для сокращения выбросов углерода в краткосрочной и долгосрочной перспективе, когда мы работаем вместе как отрасль», — сказал директор по устойчивому развитию Boeing Крис Рэймонд .
Генеральный директор Alaska Airlines Бен Миникуччи сказал, что авиакомпания исследует самолеты с электрическим приводом, и эта технология станет важной частью усилий по обеспечению устойчивости авиации в будущем. Электрические самолеты «в следующем десятилетии будут появляться быстрее, чем вы думаете», сказал Миникуччи, начиная с самолетов, перевозящих от пяти до 10 пассажиров, и «затем перейдя на более крупный региональный рынок».
По мере того, как количество авиаперевозок увеличивается, и мы надеемся, что COVID-19 станет проблемой прошлого, авиакомпании больше, чем когда-либо, сосредоточены на достижении экологически безопасных мер. Генеральный директор LanzaTech Дженнифер Холмгрен заявила на Глобальном энергетическом форуме Атлантического совета 2021 года: «Я думаю, что экологичное авиационное топливо — это ключевой способ изменить углеродную кривую и сделать что-то в авиационной отрасли сейчас».
Этот переход имеет политическую поддержку: президент США Джо Байден настаивает на налоговой льготе на экологически чистое авиационное топливо , которое поддержит усилия авиационной отрасли по переходу на экологичное топливо. A4A помогла разработать эту политику и поддерживает кредит в размере до 2 долларов за галлон как способ дальнейшего развития рынка экологичного авиационного топлива.
Альянс Eco-Skies United Airlines привлекает компании для закупки миллионов галлонов экологичного авиационного топлива, в число участников которого входят Nike, Palantir, Siemens и Takeda Pharmaceuticals.
«Несмотря на то, что мы сотрудничаем с компаниями в течение многих лет, чтобы помочь им компенсировать свои выбросы в атмосферу, мы приветствуем тех, кто участвует в Eco-Skies Alliance за признание необходимости выходить за рамки компенсации выбросов углерода и поддерживать полеты с двигателями SAF, что приведет к более доступным поставки и, в конечном итоге, снижение выбросов», — сказал генеральный директор United Скотт Кирби в пресс-релизе компании.
Отели Гринер
Переход к устойчивому развитию выходит за рамки авиаперелетов, поскольку путешественники поколения Z и миллениалы все чаще ищут гостиничные бренды, уделяющие первостепенное внимание устойчивому развитию , и многие отели учитывают устойчивое развитие в дизайне и работе, чтобы оставаться актуальными в будущем. Несколько гостиничных брендов уже много лет помнят об этих путешественниках.
«Многие объекты уже используют устойчивые системы, такие как улавливание конденсата для орошения и фонтанов, водоснабжение с низким расходом, светодиодное освещение и локальное управление механическими системами номеров», — пишет консультант по гостиничному бизнесу Пит Чалфант .
Недавний опрос, проведенный GlobalData , показал, что отели стремятся решить проблему пищевых отходов за счет их сокращения и переработки.
«Когда дело доходит до экологической политики, существует множество инициатив, направленных на решение проблемы изменения климата и сокращение углеродного следа, но все более насущной проблеме пищевых отходов не уделяется такого же внимания», — сказал Ральф Холлистер из GlobalData в пресс- релизе о опрос . «Это увеличивает операционные расходы для таких отелей, как отели, и ослабляет экологическую репутацию».
Портал бронирования отелей HRS включает показатели устойчивости для отелей . Эти баллы позволят корпоративным менеджерам по туризму и частным лицам включить устойчивость в критерии отбора. Формула HRS учитывает такие факторы, как потребление энергии и воды, а также методы утилизации отходов.
«Это мега-тренд; в космосе есть большой новый импульс и ускорение», — сказал директор по продуктам HRS Мартин Бирманн в статье Business Travel News . Опрос, проведенный компанией, показал, что многие путешественники заинтересованы в экологичности, в том числе в сокращении потребления воды и использовании одноразовых пластиковых бутылок для шампуня и мыла.
Пандемия не замедлила эти усилия. На самом деле это имело обратный эффект — за последний год у гостиничной индустрии было время активизировать инициативы в области устойчивого развития. Бесконтактные технологии, например, стали более популярными, чем когда-либо, они более энергоэффективны и не тратят бумагу. Marriott начала использовать одобренные EPA электростатические распылители, аналогичные тем, которые используются авиакомпаниями для дезинфекции помещений и других больших площадей, а также технологию ультрафиолетового излучения для очистки. Эти действия сократили распространение вредных химических веществ, выделяемых устаревшими чистящими средствами.
Авиакомпании и отели хотят не только уменьшить углеродный след, но и обеспечить удовлетворение потребностей своих клиентов. Booking.com обнаружил, что более половины путешественников в мире уделяют первоочередное внимание экологичности, а около 70% путешественников с большей вероятностью бронируют номера, не наносящие ущерба окружающей среде. Благодаря новым инновациям и изменениям в индустрии туризма эти внимательные путешественники в будущем найдут больше авиакомпаний и отелей, соответствующих их стандартам.