Когда 42% американцев говорят, что предпочитают пиво вину или спиртным напиткам — а это третий по популярности напиток после воды и чая — вполне логично, что многие гостиничные компании, от аэропорта до места назначения и спа-салона, ухватились за пиво. фургон, ищущий способы выделиться. 

«Пивной туризм — определенно новое явление, — говорит Аллан Райт, владелец Taste Vacations и организатор ежегодной конференции по пивному маркетингу и туризму . «По сравнению с винным туризмом, который существует уже много десятилетий, путешествия за пивом действительно стали популярными только в последние пять лет или около того». 

Летать высоко с пивом

Многие путешественники начинают свое ориентированное на пиво путешествие на взлетно-посадочной полосе. Авиакомпания BrewDog , например, стартовала в феврале между Лондоном и базой пивоварни в Колумбусе, штат Огайо. Пивоварня предприняла дополнительный шаг, создав пиво ограниченным тиражом, которое особенно хорошо адаптируется к высотным проблемам чувствительности к запахам и ослаблению вкуса — полезная функция во время дегустации пива в полете.

Некоторые аэропорты не ждут, пока BrewDog отправится в путь. Паб Squatters Airport в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити открыт круглый год с 6 утра до полуночи и предлагает обширное пивное меню из первого в городе пивоварни Squatters Pub Brewery . Некоторое время в международном аэропорту Питтсбурга размещался всплывающий паб Voodoo Brewery , который привносил в аэропорт и к пассажирам, которые не могут покинуть аэропорт во время пересадки, ощущение места, далеко выходящее за рамки городской роскоши.

Пить без вождения

Туры по всему миру для тех, кто любит хмель. Гостиничные компании осваивают местные рынки с помощью таких простых поездок, как «велосипеды для вечеринок», таких как многоместные пабы Pedal Pub в Миннеаполисе, штат Миннесота, которые требуют, чтобы все гонщики крутили педали от паба к пабу, в то время как гид занимается подачей напитков на борту.

Taste Vacations предлагает туры, предназначенные для небольших групп в Бельгии, Колорадо и Северной Каролине, создавая многодневные каникулы для частных и общественных групп, включая проживание, гидов, питание и посещение пивоварни — и все это сосредоточено вокруг пива.  

«Пивной туризм имеет много аспектов. На базовом уровне пивной туризм может просто означать посещение местной пивоварни во время поездки по работе или для удовольствия», — говорит Райт. «Чуть сложнее спланировать отпуск в городе или регионе, известном своим пивом, таком как Эшвилл, Северная Каролина или Бельгия, и включить посещение пивоварни в свои путешествия».

По словам Райт, эта тенденция также распространяется за пределы мест, широко известных своим пивом, и, следовательно, за пределы типичной демографической группы крафтового пива.

«В то время как любители крафтового пива, как правило, стареют, туристы (те, у кого есть деньги и время для путешествий) традиционно стареют. Таким образом, мы на самом деле видим, что пивной туризм может включать людей со всего спектра», — говорит Райт.

Во Флоренции, Италия, частная дегустация итальянского ремесленного пива Curious Appetite , которая включает в себя пиво с такими ингредиентами, как шафран, каштаны, цветы и многое другое, предлагает персонализированный опыт, который знакомит гостей с методами итальянского пивоварения и позволяет им встретиться с производителями.

Конечно, кульминацией пивного потребления во всем мире является Октоберфест в Германии. Каждый год в течение одной недели более 6 миллионов человек собираются в Мюнхене, чтобы отпраздновать жизнь и разнообразие пива — почти 2 миллиона галлонов пива за 18 дней в 2017 году. В номерах отеля Brauereigasthof Aying предоставляется бесплатное пиво Ayringer. пивоварня, а также таверна и сад. В отеле Landhotel Beverland есть кровати в деревянных бочках, пивные сауны и 62 тематических номера от Средневековья до «Звездных войн».

Охлаждение в любой конец дня

Считается, что пиво полезно для кожи, что объясняет, почему в Пражском пивном спа есть несколько успокаивающих вариантов. Гости могут расслабиться в гидромассажных ваннах ручной работы из королевского дуба, наполненных хмелем, пивными дрожжами и солодом, которые, как говорят, открывают поры, ускоряют регенерацию кожи, снимают усталость и стимулируют обмен веществ. После спа-процедуры, во время которой гости могут выпить столько светлого и темного пива Krusovice, сколько пожелают, следует отдых на постели из пшеничной соломы, а в завершение — теплый камин и домашний пивной хлеб.

Отель Edgewater на берегу озера Мендота в Висконсине предлагает New Glarus Brewing Co. Serendipity Massage, который «вдохновлен вкусным фруктовым пивом Serendipity и использует специальные эфирные масла семян клюквы и яблока», — пишет Кристен Кучар. для своей компании Door County Brewing Co. Silurian Stout Body Treatment содержит масло ши, сахар и экстракт бобов арабики.

Пиво не только для мест с холодной погодой. Фирменная пивная процедура в The Atlantic Resort  & Spa в Форт-Лодердейле, штат Флорида, начинается с пилинга тела с цитрусовым пивом и обертывания. В меню также есть лечение кожи головы и волос пивом.

Возможностей предостаточно

Поскольку все больше потребителей интересуются путешествиями, связанными с пивом, эта тенденция выросла до такой степени, что оказывает влияние на экономику, говорит Райт из Taste Vacations, добавляя, что в таких городах, как Портленд, штат Орегон, и Денвер, штат Колорадо, наблюдается всплеск пивные туристы для крупных фестивалей, которые могут привлечь десятки тысяч посетителей.

«Когда пивоварня расположена в нетуристическом месте, например, в закрытом деловом районе в нерабочее время или в районе, нуждающемся в оживлении экономики, пивной туризм может положительно повлиять на все сообщество», — говорит Райт. «Большинство пивоварен в Соединенных Штатах небольшие и зависят от продаж в барах; пивной туризм может оказать огромное влияние на прибыль пивоварни».