Оздоровительный туризм был на подъеме до того, как пандемия коронавируса привела к остановке путешествий по всему миру. Фактически, согласно отчету о туристическом рынке, до пандемии на оздоровительные путешествия приходилось 17% туризма во всем мире. Теперь, от виртуальных посещений до поощрения общения с природой, курорты и поставщики туристических услуг адаптируются к новым нормам, когда речь идет о оздоровительном туризме.
Курорты Velas на Мексиканской Ривьере создали бесплатный виртуальный «оздоровительный отдых» , приглашая гостей познакомиться с курортом в цифровом виде, пока они находятся на карантине.
«Мы хотели провести мероприятие, которое помогло бы улучшить физическое, психическое, эмоциональное и духовное здоровье людей в эти трудные времена», — сказала Forbes Диана Местре, консультант Velas Resorts по здоровому образу жизни. «Мы знаем, что во время карантина может быть трудно тренироваться, заботиться о себе и справляться с тревогой. Кроме того, за последние два месяца у многих людей резко изменились привычки в фитнесе, красоте и питании, что также может оказать огромное влияние на их психическое здоровье».
Снятие стресса в настоящее время является одним из основных приоритетов для путешественников. До пандемии мировая велнес-индустрия стоила 4,5 миллиарда долларов.
«Раньше гостеприимство было сосредоточено на спа и фитнесе, и между ними действительно не было ничего, — сказала Мелисса Уокер, старший директор по глобальному оздоровлению в Hilton . «Я бы сказал, что самое большое изменение за четыре года, что я работаю в Hilton, — это понимание того, что велнес очень целостный». Все сводится к тому, чтобы консультанты по путешествиям оставались в курсе и спрашивали клиентов об их желаниях и потребностях в отношении здоровья, сказал Уокер в отчете о туристическом рынке .
По данным Global Wellness Summit , 10 основных тенденций включают акцент на сон, предоставление новейших матрасов, капсул для сна и уникальное «мороженое для сна».
Связь с природой также остается привлекательной, поскольку многие практикуют социальное дистанцирование. Японский J-Wellness делает акцент на минимализме, купании в лесу и медитативных движениях в лесу. Природные и духовные ритуалы являются важным лекарством в Японии. «Лесные курорты», например, находятся на подъеме. В Японии 62 целебных леса, а также две трети мировых горячих источников.
Оздоровительные путешествия были затронуты. В Марокко Equinox отложила свои поездки весной 2020 года из-за пандемии, но продавала шестидневный поход по цене 6250 долларов. В пакет услуг входило восхождение на гору Тубкаль, самую высокую вершину Ближнего Востока, а также услуги тренера, местная кухня, занятия йогой и дыхательные сессии. По данным Equinox, члены всех их клубов проявили интерес к поездкам, и в этом году до пандемии коронавируса билеты были распроданы.
Компании индустрии путешествий и туризма делают все возможное, чтобы остаться на плаву, ожидая, что путешествия скоро возобновятся.
Стеф Лоуренс, соучредитель Traveling Spoon , который связывает путешественников с проверенными местными хозяевами, отказывается от зарплаты, чтобы сохранить деньги для компании.
«У нас есть план, чтобы связаться с нашими наиболее нуждающимися хозяевами в развивающихся странах по всему миру, где наши хозяева полагаются на Traveling Spoon для получения дохода, чтобы гарантировать, что у них есть то, что им нужно для поддержки своих семей», — сказал он.
Отели Bettoja в Риме решили остаться открытыми и работают с минимальным персоналом и дезинфекцией номеров с использованием озона.
«За почти 150 лет истории мы никогда не закрывали наши отели и не собираемся начинать сейчас», — сказал Маурицио Беттоха, президент и главный исполнительный директор. «Очевидно, что мы работаем в убыток, но сохранение наших отелей открытыми — это услуга, которую мы считаем необходимой для удовлетворения потребностей тех, кто вынужден путешествовать, несмотря на чрезвычайную ситуацию, и мы также можем гарантировать нашим гостям услуги ресторана. ».