Руководство ювелирного бренда по выходу на праздничную индустрию
Праздничный сезон составляет 29% всех покупок ювелирных украшений, и почти 20% американцев дарят украшения на День святого Валентина. Независимо от того, делает ли гость подарок ювелирному изделию, покупает ли новый подарок для мероприятия или организует ли ювелирную вечеринку, индустрия праздников предлагает множество возможностей для ювелирных брендов. В этом документе вы узнаете о том, как эти бренды могут оказаться перед нужной аудиторией в нужное время.
Загрузите этот бесплатный документ, чтобы узнать:
Неоспоримая связь между ювелирными изделиями и торжествами
Основные элементы праздника, такие как задачи планирования
Лучшее время, чтобы достичь хозяев вечеринки и их гостей
Стратегии нацеливания на гостей вечеринки
Заполните форму, чтобы скачать бесплатную белую книгу сегодня!