В поисках сладкого места: 20 статистических данных о конфетах и праздниках
Возможности для конфетных брендов изобилуют индустрией празднования за 38 миллиардов долларов. Тем не менее, конкуренция жесткая, и маркетологам может быть непросто связаться с организаторами вечеринок и их гостями в тот самый момент, когда они готовятся к празднованию. В этом официальном документе представлены данные и информация о праздничной индустрии, чтобы маркетологи могли лучше охватить потребителей, которые ежегодно тратят миллиарды на конфеты для вечеринок.
Загрузите эту бесплатную белую книгу, чтобы изучить:
Данные, которые связывают воедино конфеты и праздники
Современные потребительские тенденции в кондитерской промышленности
Как и где нацелить хозяев вечеринки и гостей
Целевые стратегии позиционирования конфетных брендов на праздники
Заполните форму, чтобы скачать бесплатную белую книгу сегодня!