Ландшафт путешествий существенно изменился с момента появления Интернета в 1991 году. Сегодняшние технологические гиганты - Amazon и Google - начали свою работу в период с 1994 по 1996 год. В сфере путешествий Expedia и Booking.com (тогда bookings.nl) также были запущены в 1996 году. Большим годом для китайских игроков был 1999 год, когда были запущены Alibaba и Ctrip. Онлайн турагенты открыли новые возможности для отелей, но также нарушили традиционные отношения между отелями, турагентами и глобальными системами распределения (GDS). Более молодые компании, такие как Airbnb, теперь выступают в качестве следующей волны разрушения в индустрии жилья.

Краткосрочная аренда бум
Сегодня мы находимся на этапе, когда маловероятно представить себе жилье без краткосрочной аренды. Airbnb часто называют одним из крупнейших разрушителей в индустрии туризма. Краткосрочная аренда во многих странах имеет долгую историю, часто нерегулируемую и в форме неформальных обменов. Такие компании, как HomeAway и Airbnb проложили путь к рынку краткосрочной аренды, чтобы перейти в онлайн, и позволили домовладельцам легче войти в бизнес хостинга. Сегодня мы видим, что краткосрочные арендные заказы в основном осуществляются через посредника. В этом аспекте категория краткосрочной аренды намного опережает гостиничную индустрию.

Присоединяйтесь к 250 000 руководителей туристических компаний, которые уже читают нашу ежедневную рассылку. Зарегистрируйтесь ниже.


Электронное письмо
ПРЕДСТАВИТЬ
 

Отели и краткосрочная аренда явно различаются, что приводит к различным способам бронирования - вы не можете просто зайти в краткосрочную аренду и забронировать ее на ночь. Влияние краткосрочной аренды на отели также не очень ясно. В то время как отдельные отели (особенно в центрах городов или во время крупных мероприятий) могут чувствовать давление добавленного жилья.

В целом, индустрия жилья находится на подъеме, и отели извлекают выгоду из этого сегодня, как платформы для краткосрочной аренды. Прогнозируется, что это продлится долго, хотя неопределенное будущее с тарифами Трампа, Brexit и ситуацией на Корейском полуострове может все дестабилизировать экономический рост, а вместе с ним и сжать индустрию жилья.

ВОСХОД АИРБНБ
К настоящему времени это известная история: рост Airbnb был астрономическим. В его штаб-квартире в Сан-Франциско есть только несколько человек, которые точно знают, насколько точно астрономические. Сказав это, мы можем многое сделать с имеющейся информацией, и Euromonitor International регулярно исследует рынок краткосрочной аренды и его крупнейших игроков.


 

Глобальное сравнение показывает, что Airbnb является крупнейшим игроком во многих странах, но есть еще много возможностей для роста. Airbnb, однако, понимает, что ему нужно расставить приоритеты по сравнению с объемом, и использует многоплановый подход для достижения будущего роста. Представить Airbnb Plus и категорию бутик-отелей на своей платформе - это один из способов. Повышение ценности своего предложения с помощью дополнительных услуг, таких как предложение «опыта», поездки, бронирование ресторанов на базе Resy, программы лояльности Superhost и Superguest, а в конечном итоге, возможно, даже платформа метапоиска полета - это другие способы.

Airbnb уже намного больше, чем платформа для краткосрочной аренды. Его влияние на индустрию жилья нельзя недооценивать. Такие отели, как AccorHotels и Marriott, добавляют краткосрочную аренду в свои портфели. Между тем, два главных онлайн-агентства путешествий Expedia и Booking Holdings пытаются увеличить свой арендный запас. Есть ли лучший комплимент, чем то, что генеральный директор Booking Гленн Фогель заявил, что он «признает, что мы не являемся лидерами в этой области» (призыв к доходам за третий квартал 2017 года), а финансовый директор Expedia Алан Пикерилл сказал, что его компания «получила тонну уважение к команде Airbnb »(звонок за четвертый квартал 2017 года)? Вы можете поспорить, что эти компании внимательно изучают следующие шаги, которые предпримет Airbnb.