Заполнение свободного места в краткосрочной перспективе может привести к будущим потенциальным возможностям (и доходам)
Всего десять лет назад у арендодателей никогда не было «возможности заработать деньги в прошлом, пока они ждут следующего арендатора». Переосмысливая вакантное пространство как пространство для временного магазина, мероприятия или активации, арендодатели могут рассматривать каждого краткосрочного арендатора как потенциального долгосрочного арендатора. Высококлассные модные бренды, такие как Adidas, возобновили аренду, добившись значительных успехов в пространстве и соседстве, а также установив хорошие отношения с арендодателем. Активизируя эти бренды и розничных торговцев по краткосрочным параметрам, потенциал свободных качественных потенциальных клиентов и, следовательно, доходов, является многообещающим.